13.07.2020

Bloodborne последовательность прохождения локаций. Bloodborne руководство: как повысить уровень вашего персонажа. Исследование мира в Bloodborne


И так,мы начинаем свой путь в ,после пробуждения спускайтесь по лестнице в главный зал, в соседней комнате вы обнаружите Ликантропа . Оружие у нас отсутствует, его можно убить и голыми руками,если изловчится, можно так же дойти с голыми руками до первого фонаря без особого труда, если вы не ищете легких путей. Но опишем простой путь, умереть.

После смерти вы проснетесь в «Сне охотника» - безопасная зона в игре Bloodborne . Здесь вы сможете ознакомится с управлением, а позже сможете повышать уровень персонажа, покупать и улучшать оружие и т. д.

После того, как прочитаете все послания, поднимайтесь по лестнице и возьмите ваше основное и огнестрельное оружие, выбирайте внимательно, т.к. если по стартовым характеристикам оно вам не подходит, увы, вы останетесь без огнестрельного или режущего оружия вплоть до смерти первого босса, т.к. повысить уровень и поднять характеристики можно будет только после смерти первого босса. Убедитесь в том, что взяли в руки ваше первое оружие, а затем подойдите к надгробию Ярнам, тем самым вы вернетесь в клинику, в которой недавно погибли.

Теперь можно покинуть клинику. Поворачивайте налево у подножия к большой могиле, там вы найдете 20 серебряных пуль. Если вам не хватает патронов, вы всегда можете использовать собственную кровь, чтобы сделать 5 пуль, но за это у вас отнимается здоровье(нажмите стрелку в верх на геймпаде). Теперь можете продолжить путь, справа ворота закрыты, не ломайте голову как их открыть, это можно будет сделать только после того как луна станет красной, вы сами заберете туда и откроете ворота с другой стороны, так что идите в ту дверь, что открыта.

Сразу за воротами, мы попадаем в центральный ярнам. Идем вниз на террасу и подберите Флаконы Крови с лежащего трупа. Далее идем в сторону повозки, там вас встретят горожане вышедшие на охоту, в ночь охоты (см. Толпа охотящихся ). Большинство, если не все из жителей Ярнам потеряли то немногое, что делало их людьми, теперь они атакуют любых путников. Дальше вас ждут большие ворота, но они закрыты, вам остается идти только налево, где в конце дороги вас поджидают несколько противников, а также еще один труп с несколькими бутылками с зажигательной смесью. наносят урон огнем на расстоянии - но лучше их сохранить на более сложных противников, допустим на босса. Дальше вас ждет тупик, но так может показаться только на первый взгляд, рядом есть рычаг, потяните его и тогда упадет лестница, по которой вы сможете подняться на верхний уровень. Не забудьте обыскать труп возле лестницы, с него вы можете получить еще несколько Флаконов Крови , с помощью которых сможете восполнить уровень здоровья.

Здесь вы найдете фонарь, с помощью него вы сможете отправиться в Сон Охотника. Подойдите к окну, там вас ждет ,он даст вам несколько советов. Справа от окна будет лестница, спускайтесь по ней, можно спрыгнул на лево, в дыру в заборе, так вы сократите число противников которые на вас нападут сразу если бы вы пошли по ступеням дальше вниз. Пройдя по улице увидите большой костер, там собралась Толпа охотящихся , выманивайте их по одному и проходите дальше или же идите в обратном направлении, убейте другую Толпу охотящихся и дерните рычаг что бы открыть ворота. Также там есть скрытая область за повозкой, там вас ждет довольно сложный враг - Палач . Он крайне силен для вас, если не уверены в своих силах, можете к нему не идти, но тогда вы не получите с его трупа 3 флакона крови.

После костра с толпой врагов к фонтану, там вы обнаружите нового противника - Троль . Данный противник медлителен, его можно парировать пистолетом. Осмотрите два тела, с них можно подобрать и . Он может быть заменен на оружие в левой руке. На другом конце фонтана будет лежать . будет наносить двойной урон, если враг перед этим был облит

Продолжайте путь вверх по лестнице, на мосту вас будут ждать два Ликантропа . Это тот же враг, что бы в ,но в этот раз у них полное здоровье. Если пройти прямо по мосту, встретите еще одного Троля и стаю возле него,за ними под аркой, будет босс, но нам туда пока не нужно. Вернитесь назад по мосту,с право будет спуск в здание,там темно и ожидайте нападения, так что используйте ранее найденный . Выйдя из дома, поднимайтесь по ступенькам в верх и откройте дверь, это будет короткий путь к боссу от фонаря, если не осилите его с первой попытки. Так же если идти от фонаря этим путем, встретите двух Троллей , они охраняют лифт, который позже вы сможете активировать.

Вернувшись обратно с лестницы в воде будет большой скопление Водяных , они медлительны,так что можн бить по площади. Далее по пути встретите ворон, еще водяных, но самое интересное будет в конце, там ждет Огромный вепрь , осторожно, может убить с одного удара, после Вперя поворачивайте на лево и поднимайтесь по лестнице,так мы срезали путь и обошли ловушку, которую нам уготовил Тролль что стоит возле камня, если бы мы пошли по мосту, то скорее всего погибли бы. Убив Врагов, пройдите по мосту и справа активируйте лифт, тот самый что нашли когда шли к первому боссу.

Возвращайтесь по мосту и Сразитесь с боссом .

Часть 2 .Соборный округ и Старый Ярнам

Соборный округ и старый ярнам.

После убийства Гайскона поднимайтесь по лестнице вверх через ворота, попадете всоборный округ ,поговорите с ой , которая очень похожа намастера ритуалов в красной накидке с право от начала собора.

Зажгите фонарь и отправляйтесь на лево от фонаря, встретите 2церковных служителя , если вы хорошо освоили парирование, то проблем у вас не возникнет, могут использовать магию, по этому лучше держатся на близкой дистанции что бы не провоцировать их на колдовство которое отнимает очень много здоровья, если не сможете увернутся.

После выхода из собора, с право, среди надгробий вы найдетесет охотника с цилиндром(?) , но осторожнее, его охраняет некое подобиеамигдалы , но его не увидеть если озарение будет ниже 40, можно его не боятся если быстро успеете взять и уйти. Если отправится по лестнице в верх, пройдя на лево через ворота, сможете найти и тех, кто его охраняет, в их числеЦерковный гигант , ничего важного в этой части больше не будет, кроме . Возвращаемся к лестнице откуда пришли, можно подняться в верх по ступенькам и открыть ворота, если вы купили во сне охотника ключ за 10000 крови. За воротам так же будет и Церковный гигант ,через этот же проход можно будет в дальнейшем попасть в локациюРайон кладбища хемвик ,а через него и вмогильник хемвик ,но это будет описано позже, т.к. сейчас у нас нет туда доступа. Если спустится вниз, по ступенькам с лево, то можно будет найти Арианну, которую позже можно будет пригласить всоборный округ ,продолжая идти по улице, наткнетесь на большой скоплении врагов, выманивайте их, убиваете и поднимаетесь на колокольню без колокола, спрыгивая на крышу, а потом в низ, можно будет открыть короткий путь от фонаря к боссу а в дальнейшем встретится возле входа к боссу можно будет сЭйлин ворон-охотник , так же от этого босса есть проход к локацию Район кладбища хемвик иДеревню Яааргул в которую можно будет попасть только когда луна станет красной. Но если вы не купили ключ у во всне, от соборного округа спускаемся вниз по улице и находимстарый собор(?) , на нас нападут неожиданно с двух сторон собаки, убиваем всех, не заходим в собор, а идем левее него, на верху нас ждет стрелок и 2 собаки, опасный момент, по этому собак лучше выманить и уйти от стрелка, далее идем направо через арку до конца, спускаемся по ступенькам там нас будет ждатьЛогариус , не убивайте его если вам интересен его ковенант. Дернув за рычаг на втором этаже собора , откроете вход встарый ярнам , спускаемся к фонарю и мы встаром ярнаме

Локация крайне сложная к первому прохождению из за того, что тут почти не выпадает из противников кровь и пули, так что экономнее.От фонаря выходим на лево,пересекаем мост,на нас из тумана нападаютЗараженные , убиваем, спускаемся по лестнице в низ и нас ждут те же зараженные изараженных фанатиков , можно выманивать по одному, А можно пройти мимо если слишком сложно.Спускаемся по лестнице на право и по нам начинают стрелять, не задерживаемся на открытых пространствах и продолжаем спуск через здания, на пути спуска можно наткнутся наохотника , который начнет нас атаковать,противник довольно сложный, особенно если в вас постоянно стреляют из пулемета,по этому с начало взбираемся на часовню, убиваем стрелкаСтарого охотника джуру , забираем с его тела значок (если сбросите джуру вниз, есть вероятность потерять значок до начала нг+), спускаемся и уже добиваем охотника. Идем внутрь еще одного собора, расправляемся с кучейзараженных фанатиков и простоЗараженных , забираем с алтаря кровь для созданияподземелья чаши в дальнешейм, выходим из собора, идем на право или поднимаемся по лестнице и открываем короткий путь или сразу идем дальше и попадаем в засаду изЗараженных которые претворяются мертвыми за дымом, чуть дальше вам захотят полакомится дваЛикантропа , крайне опасные противники если вы низкого уровня, можно победить серией быстрых ударов. Как только на нас выпрыгнет из помещения очереднойЛикантроп , заходим туда, откуда он выпрыгнул, на самом верху открываем себе короткий путь от фонаря, возвращаемся на маршрут, убиваем еще одногоЛикантропа , в дыму прячется большойзараженный фанатик .Проходим через кладбище с горящими распятиями и попадаем к боссучудовище кровоглот , крайне вредный противник, рекомендуется надеть ссэт Отца Гайскона если вы его купили или же запастись таблетками от отравления, описание босса и видео прохождение можете найти перейдя в раздел боссов на нашем сайте.

Часть 3. Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Молельный переулок Хемвик

Разобравшись с чудовищем кровоглотом , с его тела возьмите "Чашу Птумеру " и не забудьте зажечь фонарь возле памятника. После получения Чаши отправляйтесь в Сон охотника и поставьте чашу на один из шести Ритуальных Алтарей . Для активации вам потребуется требуется: Ритуальная кровь и Отголоски крови. Вам откроется путь в один из лабиринтов Подземной Чаши . Там вас будут ждать следующие боссы:
Мертвый гигант , Беспощадные Хранители и Сторожевой пес Древних Богов (не являются основными).

Из Сна охотника вернитесь в Соборный округ и направляйтесь в Молельный переулок Хемвик . Он находиться с лева от Главного Собора (к нему ведет длинная лестница вверх на которой будет Церковный Гигант ). Пройдя пещеру вы выйдите на кладбище, это очень опасная локация, которая заполнена Толпой охотящихся - представляют большую угрозу так, как вооружены ружьями и стоят группой или недалеко друг от друга. Наденьте лучшую физическую броню которая у вас есть и начинайте зачистку кладбища. Укрытиям вам будут служить надгробия, которых здесь хватает. Разобравшись с ними идите дальше по дороге, вы встретите патруль в виде двух собак и стрелка, выманите их и спрячьтесь за укрытием, что бы охотник в вас не попадал. Одолев их, подойдите к воротам и откройте их, это и будет локация - Молельный переулок Хемвик.

Внимание:
идите в эту локацию после победы над

Спуститесь в низ и зажгите фонарь за ним вас ждет "Карга" они бываю разных разновидностей, не представляют большой угрозы если вы умеете уклоняться. Одолев их идите на верх (проход за домом с права приведет к рычагу, который пока не работает), за аркой на вас нападет Могильная ведьма. Обладает большой маневренностью , но легко парируется огнестрелом. Убив ее, на вас нападет "Карга" и собака, сверху вас также ждет "Карга". Разобравшись со всеми врагами, поднимитесь и убейте Тролля . Прямо за ним будет запертые ворота, обернитесь назад и пройдите по тропе до уступа, затем поверните на лево, спуститесь на поляну, на ней вас ждут: стая ворон и Могильная ведьма, лучше выманить их по одному. Слева вы увидите лифт, спустив его вы получите быстрое перемещение в Соборный округ. Держитесь лево стороны поляны и перейдите мост, за ним на вас нападет Тролль. Войдите в конюшню (это очень опасное место, которое кишит врагами, будьте осторожны) и подымитесь по лестнице на верх. Выйдите на крышу и поверните на лево, будьте аккуратны, здешние враги могут легко вас сбросить с крыши. Одолев Тролля спуститесь в низ по лестнице, вы окажетесь за запертыми воротами (их можно открыть, для этого потяните рычаг рядом). Впереди будут патрулировать два "Палача" , очень опасные противника с огромным радиусом поражения, но довольно медлительны. Одолев их. подымитесь на верх и зайдите в башню, затем по лестнице спуститесь в низ, там вас ждет босс - Ведьма Хемвика . Победив ее зажгите фонарь.

Запретный Лес

От фонаря Соборный округ бегите на площадь, где два " Церковных Гиганта" , поверните налево, в проходе на вас нападет " Мозгосос" и " Черный ворон" , ещё раз налево и спускаемся вниз у больших ворот, вас спросят пароль (пароль вы узнаете после убийства , прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе ). После предоставления пароля, вас пустят внутрь. Спуститесь по лестнице и выйдите из башни. Идите в низ по тропе, первым вашим врагом будет - "Зверочеловек" , очень быстрый и сильный противник. Одолев его не раслабляйтесь с устпува в вас начнут лететь коктейли молотова, увернитесь и убейте врага. Продвигайтесь дальше к мельнице, зажгите фонарь возле здания. Перейдите каменный мост и убейте "Толпу охотящихся". Их будет довольно много, а некоторые будут с собаками. Зачистив местность продвигайтесь дальше, впереди вы увидите хижину рядом с которой собаки запертые в клетках, через щель в хижине вы можете поговорить с жителем. Прямо за хиженой продите через ворота, вы попадете небольшую деревню, она заполнена "Толпой охотящихся", убив их найдите исток реки и идите по нему. На пути вам встретиться - "Водяной" , они мало заметно и этим опасны, одолев их идите дальше по реке. По дороге вам будут встречаться разрушиные хижины, в которых можно найти много чего полезного, обязательно осматривайтесь. В конце вы выйдите на тропу к башне, прямо перед ней, возле пушки на вас нападет охотник. Войдите в башню и спуститесь в низ, там вам придется драться с одним охотником, но он будет не простой, если он вас заметит то из головы у него появиться змеи. Очень опасный противник, удары которого отравляют вас. Убив его, поверните на лево и выйдите из здания, на каменном мосту вас снова ждет такое же чудовище, убейте его. Пройдя через мост (сверху вы можете активировать платформу, которая приведет вас к фонарю в начале локации) спуститесь в низ, там вас ждут несколько "Клубков змей" , раздражительные противники, из-за их серии длительных ударов, разберитесь с ними и продвигайтесь в низ. Вам предстоит также встретить - " Гидру", она очень медлительна и убить ее не составит труда. В самом низу спрыгните с уступа и убейте "Носителя змей" , ворота за ним заперты, с лева от них будет тропа, идите по ней, затем спрыгните с уступа прямо на " Гидру", после этого поверните на лево и двигайтесь в перед. с правой стороны вы услышите "Огромного вепря" , заманите его к уступу и убейте спрыгнув на него, после этого пройдите через корни огромного деревня, в них на вас нападут "Водяные " , за ними еще один "Огромны вепрь" . Разобравшись с ним, пройдите через ущелье, поверните на лево, где вас будет ждать босс - Тень Ярнама. Убив босса, возьмите выпавшую руну - "Похищение крови"

Часть 4. Бюргенверт и Яаар"Гул, духовная деревня

Бюргенверт

После того как вы убили Тень Ярнама , активируйте фонарь и спуститесь в низ. Будьте осторожны, прямо перед воротами на вас нападет "Мозгосос" , остерегайтесь его захватов. Ворота будут заперты с другой стороны. Поверните на лево и обходите здание, на пути вам встретятся "Муха Бюргенверта" , опасны только своими прыжками. Разобравшись с мухами, поднимайтесь по ступенькам, затем спуститесь к зданию университета, дверь будут закрыты. Обойдите здание с левой стороны. Не спишите, как только вы подойдете к аркам, на вас спрыгнут "Мухи Бюргенверта" . За аркой, будет очень опасный противник - "Магическая Сороконожка" , ее ключевая способность - метать огненные шары, уклонитесь от первых залпов, подбегите к ней и убейте. Затем, подымитесь по ступенькам и потяните за рычаг, таким образом вы откроете ворота и двери в здание. Войдите в университет и подымайтесь по лестнице, на вас нападет Юри, Последняя ученица Бюргенверта . Очень сильный противник, она владеет магией, которая способна вас мгновенно убить на средних и дальних дистанциях, поэтому лучше всего сблизиться с ней, но вблизи она имеет высокую маневренность. Уклонившись от ее серии атак, нападайте на ее (желательно использовать быстрые атаки). Взберитесь по лестнице и слева на стойке возьмите ключ, после этого откройте дверь на втором этаже. Вы окажетесь на балконе, поговорите с ректором Университета Бюргенверт Мастером Виллем (человек в коляске) и прыгните в озеро. Вы окажитесь в лунной стороне озера, где вам предстоит битва с боссом - Ром, Праздный Паук. Убив его луна станет красной и вы можете забрать еще одну ритуальную чашу - " Нижнюю Чашу Предков Птумеру " .

Яаар"Гул, духовная деревня

Убив паука, внимательно осмотритесь и найдите плачущую невесту, подойдите к ней что бы запустить ролик. После ролика вы перенесетесь в Соборный округ. Вы окажетесь в чаша, а над вами будет висеть Амигдала , просто спуститесь в низ и вы окажетесь в новой локации. Продолжайте спускаться по ступенькам, попутно убивая охотящихся , в низу зажгите фонарь. Затем, спрыгните с уступа, на мосту будет "Толпой охотящихся" с ружьями, выманивайте их по одному и убейте. Забегите в здание и поверните на лево (возле лампы засада). Спуститесь до запертой двери, от нее с лева будет проход, зайдите в него. В здании в первую очередь убейте "Деву с колокольцем" (ориентируйтесь по звуку) и только после этого убейте остальных. Выйдите из здание и пробегайте противников (можете попробовать убить колоколниьцу, что бы найти ее ориентируйтесь по звуку) убивать их бессмысленно. Бегите к зданию на котором сидит Амигдала с желтыми глазами (периодически стреляет лазером). В здании зажгите фонарь, от него поверните на лево и спускайтесь в низ, по пути убейте собак и "Толпу охотящихся" , за ними откройте дверь и войдите в здание, по ступенькам спуститесь в низ на этаж ниже и поверните в проход, где будет трупной "Ликантроп" . Убив его найдите проходи выходящий на улицу, спрыгните в низ и идите на лево. Там вас ждет босс - Черное чудовище Паарл . Убив его возьмите "Значок искрящегося охотника", это откроет доступ к новый предметам.

Также не забудьте зажечь появившийся фонарь, с его помощью вернитесь в Сон охотника и распределите очки. Затем снова вернитесь в здание с Ликантропом , но на этот раз не спускайтесь в низ я пройдите через огромный зал к выходу. На улице вам придется убить "Горшочника" , это большая куча трупов слепленная воедино, к ней можно легко подкрасться и убить. После этого идите по переулку с каретами, будьте осторожны из-за угла на вас нападет "Горшочник" , так же один будет сидеть в одной из карет. Посредине переулка вы увидите шесть "Горшочников" , лучше всего выманивать их по одному, в этом поможет камень. После зачистки верните назад и спуститесь по ступенькам в низ, пройдите через открытые ворота. Эта местность полна врагов, первым делом убейте "Деву с колокольцем" , зайдите на мост и перейдите его, после этого бегите вдоль стены здания, там и будет дева. Зачистив территорию бегите дальше, преградой для вас станет "Горшочники" , эти уже будут певаться в вас, заманите их в ловушку и убейте. После этого идите вдоль улицы, через некоторое время вы увидите ролик и появиться босс - Возродившийся . Увив его заберите "Желтый хребет" и зажгите фонарь. После этого зайдите в здание и исследуйте тело, вы перенесетесь в Лекционный корпус.

Часть 5. Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

В здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся "Бесформенные студенты" , угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет "Церковный Гигант" , для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну "Метаморфоз против часовой стрелки" . Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара , здесь же зажгите фонарь. Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук . Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс - Амигдала . В башне зажгите фонарь.

Вернитесь на второй этаж Лекционного корпуса.Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса . Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет - "Кошмарное чудовище" , можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два "Йети" , опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора . Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы. От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два "Карлика" , имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет - "Истязатель" , достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько "Карликов" и "Истязатель" . Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом - Миколашом, хозяином кошмара . Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь.


Часть 6. Лунарий Кормилицы Мерго

Выйдите на улицу и поднимитесь по ступенькам. Слева от вас будут вороны, вы можете проигнорировать их. Поднявшись выше, сзади вы увидите "Тень" (очень похожи на Тень Ярнама), нападать на них еще рано. Вам нужно активировать рычаг и зайти в клетку, как только она начнет спускать приготовьтесь прыгать в первый проем. Бегите вдоль стены, а затем поверните на мост. На мосту патрулирует "Поющий мозг" . Лучше всего не вступать с ним в бой и просто обойди, в этом вам помогут многочисленные укрытия (запаситесь успокоительным). Пройдя мост, зайдите в здания. Там будет довольно темно (лучше взять факел), а ваши враги - пауки. Убив их пройдите через проход, а затем спуститесь в низ и потяните рычаг. В ролике вы увидите как Гигантский мозг (один из боссов) упал в пропасть, этим вы облегчили себе дальнейший путь.

После этого возвращайтесь к месту где вы видели "Тени" , Они очень похожи на босса - Тень Ярнама , но гораздомедленнее и слабее. Убив их подымайтесь по ступенькам, что бы пройти дальше вы должны убить "Огромного вепря" , после него вы встретите еще двоих вепрей. Разобравшись с ними, пройдите арку, на ступеньках будут караулить четыре "Тени" . Поднявшись на верх вы увидите плачущую невесту, вам нужно идти в ту сторону, куда она смотрит. Там вас ждет босс - Кормилица Мерго. После победы над ней зажгите фонарь и перенеситесь в Сон Охотника .

Концовки

Дорога к концовке игры была кровавой и тяжелый, но вы справились. содержит три концовки.
Как только вы вернетесь в Сон Охотника , поговорите с девушка, она сообщит вам что кошмар близок к завершению. После этого идите к Герману , он сидит возле дерева, за горящим домом. Как только вы начнете разговор с ним, вы потеряете возможность исследовать дополнительные локации. Герман сообщит вам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать вас.

Вы принимаете предложение Германа

Герман своей косой обезглавливает вас,после чего вы просыпается посреди реального Ярнама и наблюдаете восход солнце. Кукла прощается с охотником.

Вы отвергаете предложение Германа

Вам придется драться со старым охотником. После победы над Германом появляется Присутствие Луны , которое поглотит вас. После, кукла везёт вас в инвалидной коляске Германа в особняк. Она говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что вы заняли место Германа и его звание Первого охотника, теперь вы будите наставлять других охотников.

Третья концовка возможна при условии, если вы поглотил все 3 части пуповины

Отказавшись от предложения и победив Германа ,появляется Присутствие Луны и пробует поглотить вас, но свет отталкивает чудовище. Теперь вам нужно убить это чудовище. После победы над Присутствием Луны , вы превратитесь в младенца Великого , который позже заменит Присутствие Луны . В ролике кукла поднимает то существо, в которое вы превратились и называет его добрым охотником.

Интересные факты:

  • Кукла описывает себя как "создана людьми". Это может означать, что она сотворена человеком. Однако многие ее действия, позволяют предположить, что она существо, обладающее огромной силой. Куклу нельзя убить, поскольку при последующем визите она вновь оживет.
  • Кукла единственное существо, которое кровоточит беспримесной бледной кровью. Создания относящиеся к роду Космоса, такие как Ибраитас , Посланник небес и маленькие Посланники небес, кровоточат бледной кровью, но с примесью серого цвета.
  • При получении одного пункта Озарения Кукла скажет, что "она находится здесь, чтобы взбодрить твой болезненный дух". Это говорит о том, что она помогает преодолеть охотникам болезнь, именуемую как проклятие чудовища.
  • Описание к рунам След когтя и Чудовище немного раскрывает понятие чудовища - "это ужасный и нежелательный инстинкт глубоко внутри людей. Открытие крови повлекло за собой открытие нежелательных чудовищ." Это говорит о том, что звериная сущность пребывает в сердце каждого человека. А Кукла пытается помочь преодолеть охотникам свой звериный инстинкт, направляя их в русло созидания, а не разрушения.
  • После убийства Ром Кукла скажет: "Добрый охотник... Твое присутствие как-то успокаивает... Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах..." Вероятно, отголоски крови - это воля убитых врагов. И чем больше охотник поглощает отголосков крови, тем яснее начинает звучать воля Древних, которая несет в себе переход от зверя к человеку.
  • Кукла является единственным персонажем доброжелательно настроенным к охотникам. Она не становится враждебной даже после нанесении ей массы ударов и каждый раз Кукла будет повторять: "Конечно.. я люблю тебя".
  • описание к маленькому украшению для волос рассказывает о том, что на нем еще можно разглядеть признаки заботливого обращения. Описание к сету Куклы повествует о глубокой любви к кукле, которую можно объяснить великолепным качеством изготовления предметов и бережным отношением к ним. Оно граничит с манией, но в тоже время излучает теплоту. Описание к Слезному камню четко дает понять о том, что Кукла не льет ни кровь, ни слезы, поэтому ее природа остается неизвестной. Кто думает, что это бесценно, должно быть, чрезвычайно наивен.
  • Существует версия о том, что именно Герман является создателем куклы, поскольку неподвижная Кукла, маленькое украшение для волос и сет Куклы находятся в Старой заброшенной мастерской, которая принадлежала Герману.
  • Кукла отвечает на жесты игрока: на поклон - поклоном; на провокационные жесты - немного наклоняет голову; на забавные жесты аплодирует.
  • В Старой заброшенной мастерской в углу лежит еще одна Кукла. Возможно это реальная кукла, поскольку она неподвижна как и подобает неодушевленному предмету.
  • Если через монокуляр посмотреть на руки Куклы, как во Сне охотника, так и в Старой заброшенной мастерской, то можно заметить как у нее время от времени дергается указательный палец на левой руке.
  • Если разделить игру на явь и сон, то Старая заброшенная мастерская относится к яви и, дергающийся указательный палец Куклы переносится в Сон охотника.
  • Кукла иногда засыпает, иногда уходит на прогулку. Что интересно, если Куклы нет на своем обычном месте, то она всегда находится возле могилы рядом с Посланниками Озарения, и это актуально для первого прохождения. После второго прохождения она помимо могилы рядом с Посланниками Озарения находится у другой могилы чуть ниже от центра.
  • из дополнения Bloodborne : The Old Hunters становится ясно, что Куклу сделал Герман , которая напоминает ему о Леди Марии из Астральной часовой башни. Вероятно, Мария произвела огромное впечатление на Германа, что породило либо страсть, либо глубокие дружеские узы. Возможно, Мария была студентом Германа.
  • описание к руне Луна гласит: "Транскрипция слова "луна", как его произносят Великие, обитающие в кошмаре. Великие, которые обитают в кошмаре, благожелательны по природе и часто откликаются, если их призвать на помощь." Можно допустить, что один из Великих, откликнувшись на горе Германа, дав жизнь Кукле, чем спас его от бесконечного одиночества.
  • описание к Одной трети пуповины , найденной в Старой заброшенной мастерской гласит: "Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты." Из записки, лежащей в мастерской, можно узнать о том, что безымянное Присутствие луны манит Лоренса и его соратников. Бледная кровь». Эта записка свидетельствует о том, что в эксперименты с использованием пуповин было вовлечено два человека, что объясняет нахождение Куклы возле двух могил. Возможно, цель эксперимента было желание призвать Великого - Присутствие луны , что привело к созданию Сна охотника и оживлению Куклы.
  • Evetta Muradasilova озвучивала Куклу. В игре Demon"s Souls она также озвучила Maiden in Black.
  • Убийство Куклы вернет ее диалог с героем к первоначальному приветствию, как будто произошла первая встречая.
  • в одном из ранних роликов вместо Германа в инвалидном кресле сидела Кукла, что, вероятно, указывало на то, что она изначально должна была быть хозяином Сна охотника.
  • если поместить камеру в голову Кукле, то можно заметить, что ее задняя часть глаз другой формы. Вероятно, это особенность отсылает к манге Berserk и четко указывает на Behelits, позволяющий людям превзойти человечество и стать чем-то могущественным, по аналогии с Великими.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Bloodborne , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Bloodborne . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Bloodborne читайте у нас на сайте.

После создания персонажа и просмотра вступительного ролика вы окажитесь в клинике, откуда вам следует выйти. Направляйтесь к двери и спуститесь вниз. Двигайтесь прямо по коридору, где вы увидите огромного волкоподобного монстра. Сразитесь с ним, в результате чего тот вас одолеет. Итак, вы оказываетесь в локации Haunter’s Dream. Подымайтесь по лестнице вверх к двери, по пути собирая полезные предметы. Дверь заперта, а поэтому идите в обратном направлении. Собственно на этой локации пока все двери заперты. Подойдите к девушке справа от лестницы и нажмите действие, после чего повернитесь к постаменту и вернитесь в Iosefka’s Clinic. Оказавшись в клинике, можете подняться вверх по лестнице, где девушка через дверь скажет вам, что не впустит вас.

Спускайтесь вниз и убейте того самого монстра. Теперь пройдите вперед и следуйте через лестницу к двери. Отоприте ее и выйдите во двор, где подбирайте полезные предметы. Идите к воротам слева и откройте их. Вы выйдите в локацию Central Yharnam. Поверните направо и подымайтесь вверх к каретам. Убейте противников, а затем подымитесь по лестнице наверх. Направляйтесь в правый проход и сразу за мостом готовьтесь к битве. Убив врага, спускайтесь вниз по склону, уничтожая противников. Внизу вас ждет кучка новых врагов. Убейте их и следуйте налево, где вы встретитесь с довольно мощным противником. Уклоняясь от атак, одолейте его. Вернитесь к ребятам сверху и, убив их, идите прямо к большому костру. Осторожно там очень много противников, среди которых будут ребята с ружьями. Используйте коктейли Молотова на скоплениях врагов. Из больших ворот будут доноситься пугающие звуки. Нет смысла подходить, так как они заперты.

Обойдите эти ворота через уступ справа. Вы увидите большого монстра стучащего в двери, убейте его и подымайтесь по лестницам наверх, уничтожая по пути врагов. Можно выманивать их и отойдя назад, стрелять из пистоля либо использовать взрывчатку. Наверху вас ждут огромные волки, убивать которых лучше по одному. Не забывайте брать с поверженных противников кровь. Затем идите прямо. Когда на вас выбежит противник с левой стороны, убейте его и поверните направо, там есть скрытый путь. Внимательно, спрыгнув вниз, подняться обратно вы не сможете, а поэтому вам придется идти именно этой дорогой.

Поворачивайте все время налево, пока не увидите дверь. Зажгите факел и зайдите внутрь, где на вас сразу нападет противник. Кстати через второй этаж можно выйти на прежнюю дорогу, но делать это необязательно. Выйдите через другую дверь из помещения и подымайтесь наверх к воротам. Можете, конечно, внизу разобраться с волками и двумя здоровяками, но это вовсе необязательно. Также не лишним будет вернуться в Haunter’s Dream и прокачать новые навыки. Оказавшись на просторной дороге, убейте несколько врагов и идите вперед. Итак, вы добрались до первого босса Cleric Beast. Чтобы одолеть его, подкатывайтесь к нему сзади и атакуйте в спину. Когда тот повернется, отбегайте и повторяйте подобную тактику, пока босс не будет повержен. После победы подойдите к лампе и вернитесь в Haunter’s Dream.

Прокачав новые способности своего героя, идите к месту, где вы видели клетки с волками. Убейте волков в клетках и спускайтесь внутрь помещения. Там вас естественно будут ожидать противники, а поэтому будьте готовы. Внизу вы встретите огромных мутировавших крыс, но сражение с ними не слишком сложное. Внизу идите по тоннелю, а затем поверните направо и сразитесь там с ожившими трупами. После подымитесь по лестнице наверх и идите прямо. Готовьтесь к поединку с великаном. Тактика сражения та же, что и с остальными - бейте сзади. Снова поднимитесь по лестнице наверх и поговорите через окно с ребенком. Он даст вам задание - найти его родителя. Затем спуститесь вниз и идите до следующей лестницы. Подымитесь по ней и прямо перед длинным коридором сверните налево. Зайдите в лифт и подымайтесь наверх, после чего следуйте прямо. Подойдите к охотнику и поговорите с ним, он отблагодарит вас. Вернитесь назад к длинному тоннелю. В нем вас ждет огромная свинья, сражаться с которой лучше на открытой местности. Убив свинью, идите прямо по тоннелю и сверните налево. Идите прямо и через мост двигайтесь к небольшому проходу, в котором находится очередной босс - Father Gascoigne. Просмотрите ролик.

Данный босс немного сложнее, нежели предыдущий, но тактика боя та же - не попадайте под его атаки и старайтесь вовремя контратаковать. Будьте готовы к тому, что когда у босса останется меньшая часть здоровья, он превратится в огромного монстра, и станет с учащенной скоростью наносить удары. После победы, подберите предмет, оставшийся с босса. Подойдите к лампе и вернитесь в убежище охотника. Прокачайте новые способности. Примечательно, что у девушки, находящей возле ступенек можно улучшать характеристики. Теперь возвращайтесь к ребенку и поговорите с ним. Затем поверните рычаг для открытия ворот. Войдите внутрь и переместитесь в Central Yharnam. Откройте центральные ворота и поверните направо в маленький проход. Поднимитесь по лестнице наверх и не забудьте осмотреть сундук. По ступеням идите вверх и откройте дверь. Просмотрите ролик.

Итак, вы находитесь в Cathedral Ward. Поговорите с NPC, после чего подойдите к лампе и вернитесь в убежище. Теперь вернитесь в самое начало, там, где вы убивали первого босса, и поговорите там с женщиной, находящейся за дверью. Переместитесь в убежище и прослушайте диалог старика. Вернитесь в Cathedral Ward и поговорите со всеми NPC. Выйдите в проход, который за старушкой и идите, прямо убивая всех встречающихся вам противников. Спускайтесь вниз и поворачивайте налево. Затем войдите внутрь здания и потяните за рычаг. Откроется проход. Отойдите назад и поверните налево. Найдите парня и поговорите с ним на все темы. Теперь идите к тому проходу, который открылся. Спускайтесь все время вниз, пока не доберетесь до ворот. Зайдите внутрь.

Вы зашли в Old Yharnam. Пройдите через мостик, убив несколько врагов. Осторожно наверху противоположной башни в вас будет стрелять из пулемета охотник. Чтобы не попасть под пули, вы должны пройти обходным путем. Спускайтесь вниз и идите прямо. Перед башней на вас нападет еще один охотник. Убейте его и подымайтесь по лестнице к нашему стрелку. Стоит быть крайне осторожным, так как поединок с ним весьма трудный.

Далее спускайтесь вниз и идите через здание вперед, пока не увидите спуск. Спускайтесь и следуйте все время прямо, убивая противников. Добравшись до фонаря, переместитесь в убежище и прокачайте навыки. Выйдите из помещения и бегите по улице до арки. Зайдите в правый переулок. Далее вы должны добраться до горящей аллеи. Поднявшись по ступенькам и пройдя вперед, вы встретитесь с третьим боссом Blood-starved Beast. Несмотря на то, что данный босс кажется неповоротливым, он наносит сильный урон, а поэтому ни в коем случае не пытайтесь одолеть его не без уклонений. К тому же монстр будет выбрасывать яды, которые постепенно отнимают у главного персонажа здоровье. Используйте коктейль Молотова, и не попадите под всплески жидкости. Одолев чудище, возвращайтесь в убежище, чтобы перевести дух. Подойдите к светящемуся надгробью и переместитесь в локацию Pthumerian Labyrinth Layer 1. Выйдите на улицу, покрытую мрачным туманом. Затем идите через мостик. Осторожно, помимо врагов, там есть ловушки. Проберитесь в помещение и поднимайтесь по ступенькам наверх. Одолейте здоровяка. Надеяться на его медлительность не стоит, так как он может достаточно быстро бегать. Наверху передвиньте рычаг. Идите через мост на улицу и проберитесь в здание. За следующей дверью вас ждет четвертый босс Undead Giant. Остерегайтесь его рук, а точнее того что от них осталось. Используйте ранее изученную тактику. После победы вам нужно подняться по лестнице наверх. Остерегайтесь подкатывающего здоровяка. Идите в конец помещения и откройте таинственную дверь, за которой вас ждут сразу три босса: двое Merciless Watcher и один Watcher Chieftain. Старайтесь выманить их по одному. Только так вы сможете их одолеть. Победив троицу, зайдите в лифт и спускайтесь вниз.

Итак вы в Pthumerian Labyrinth Layer 3. Двигайтесь прямо по лабиринту, пока не попадете на открытую местность. Затем идите направо и доберитесь до длинного коридора. Затем зайдите в пещеру и подымитесь по лестнице. Идите все время прямо, убивая противников. Откройте дверь, за которой находится пятый босс Watchdog of the Old Lords. Данное чудище является огромной собакой дышащей огнем. Не попадите под выпускаемые им огненные волны. Победив пса, вернитесь в Cathedral Ward. Выйдите на улицу, которая будет заполнена новым видом монстров с топорами. Справиться с ними не сложно, так как они очень медлительные. Вам нужно добраться до главной двери. Но так просто дверь не откроется. Вам нужен пароль. Когда откроете дверь идите вглубь кладбища. Вам предстоит убить не один десяток врагов, прежде чем доберетесь до деревянных ворот. Откройте их. Вы попали в Hemwick Charnel Lane.

Теперь вам нужно будет сразиться с враждебным охотником, который вооружен мушкетом. Следуйте в локацию Yahar’gul, Unseen Village. Уничтожайте врагов, после чего снова вернитесь в Cathedral Ward. Доберитесь до босса Vicar Amelia и уничтожьте его. Используйте огненное оружие. Просмотрите ролик и найдите беловолосого парня, которого вы уже видели ранее. Поговорите с ним и направляйтесь в Hemwick Charnel Lane. Когда увидите борющегося охотника, помогите ему и вернитесь в Cathedral Ward. Подойдя к главной двери вас, автоматически уничтожит огромная рука. Итак, вы оказываетесь в Lecture Building, где вам нужно отыскать двери и выйти в Nightmare Frontier. Затем переместитесь снова в Yahar’gul, Unseen Village и поговорите с женщиной. Следуя далее и уничтожая монстров, доберитесь до следующего босса Darkbeast Paarl. Но так как для боя с ним вы еще не готовы, выйдите из арены и вернитесь в Yahar’gul, Unseen Village. Найдите другого босса The Witch of Hemwick, менее сильного, чем предыдущий. Теперь идите в убежище и прокачайте новые навыки.

Ваша цель попасть в локацию Forbidden Woods. Уничтожайте змей и кабанов и доберитесь, наконец, до боссов Shadow of Yharnam, которых трое. Вернитесь в Iosefka’s Clinic и в самом помещении разберитесь с женщиной, от которой вы будете слышать голоса. Из убежища переместитесь в Hemwick Charnel Lane. Найдите карету и просмотрите ролик. После заставки вы оказываетесь в Forsaken Gainhurst Castle. Осторожно, в локации есть червеподобные монстры, которые очень прыткие и могут уклоняться от атак. Доберитесь до фонаря и переместитесь в убежище, а оттуда в Yahar’gul, Unseen Village. Следуйте к боссу Darkbeast Paarl и разберитесь с ним. Откройте ворота, которые охранял босс, и пройдите в Old Yharnam. Переместитесь в Forbidden Woods. Дойдите до обрыва, возле которого будет находиться умирающий старик и спрыгните в воду. Вы в локации Moonside Lake. Здесь вам нужно одолеть босса Rom, the Vacuous Spider. Убивайте пауков… Просмотрите ролик.

Теперь вы находитесь в локации Cathedral Ward. Переместитесь в Yahar’gul, Unseen Village пройдите сквозь охотников и других противников до босса The One Reborn. Теперь проникните в Lecture Building. Зачистите локацию и следуйте к Iosefka’s Clinic. Теперь вернитесь в ту самую локацию, которую пропустили, а именно в Nightmare of Mensis. При помощи лифта подымитесь наверх и сразитесь с новым боссом Micolash, Host of the Nightmare. Одолейте босса и просмотрите ролик. Зайдите в открывшиеся в заставке двери. Найдите рычаг и потяните за него, после чего просмотрите ролик. Теперь хорошо исследуйте локацию и зайдите в здание. Там подымитесь на лифте вверх и готовьтесь к схватке с боссом Mergo"s Wet Nurse. После победы вернитесь в убежище и прокачайте новые способности. Переместитесь в Forsaken Gainhurst Castle и зайдите внутрь крепости. Проберитесь на крышу и уже оттуда по лестнице подымитесь наверх. Идите прямо, после чего начнется ролик.

Вы наткнулись на босса Martyr Logarius, которого естественно нужно одолеть. Подымите Корону иллюзии, оставшуюся после босса. Теперь зайдите за трон к стене и используйте в инвентаре данную корону. Просмотрите ролик. Пройдите в появившуюся дверь и следуйте прямо. Подойдите к трону, и уклонитесь королеве. Поговорите с ней и вернитесь в убежище. Теперь переместитесь обратно и отыщите ключ, находящийся за решеткой на одном мертвяке. Вернитесь в Cathedral Ward и доберитесь до Upper Cathedral Ward. Следуйте по локации и дойдите до босса Celestial Emissary. Вернитесь в убежище и обновите навыки. Следующего босса зовут Ebrietas, Daughter of the Cosmos и бой с ним не такой легкий как с предыдущим. Переместитесь в Cathedral Ward. Спускайтесь вниз и войдите в замок. Внутри убейте охотника, который будет находиться в холле. Направляйтесь в Nightmare Frontier. Готовьтесь к настоящему хард-кору, так как враги здесь очень агрессивные. Доберитесь до босса Amygdala и убейте его. Вернитесь в убежище и залечите раны. Направляйтесь в Forsaken Gainhurst Castle и зайдите в тронный зал. Прослушайте разговор NPC, после чего убейте его. Вернитесь в убежище и осмотрите найденные предметы. В цветах находится сидящий на стуле первый охотник (босс), поговорите с ним и просмотрите ролик. Убейте босса Gehrman, the First Hunter. Просмотрите ролик, после которого, кстати, вас ждет новый босс Moon Prescence. Одолейте его, и просмотрите на сей рас финальный видеоролик. Поздравляем, прохождение Bloodborne завершено.

Самое полное прохождение bloodborne, Все секреты и плюшки. А если не нашли ответа по игре в материалах сайта, задайте вопрос и мы обязательно ответим.

Часть первая где мы знакомимся с игрой, немного бегаем и ничерта не соображает и и естесна первый раз умираем.

Тут мы встречаем первого, боса он же Церковный зверь и познаем боль. Ну как познаем, босс то легкий, ну в рамках соулсов. Поэтому и тактики особо не предлагаем.

В этой части мы спускаемся в канализацию, что бы познакомиться с черепашками нинзя, но почему-то попадаются только сплинтеры. А еще на вырученные от продажи шкуры церковного зверя мы покупаем модную треуголку.

В этой части мы встречаем коллегу по цеху Отца Гаскои?на , но он не понимает, что дружба это чудо и хочет разделать нас на колбасу. Для убийства запаситесь 10, а лучше 15 коктейлями молотов, и угостите друга когда у него останется треть жизни.

В этой серии мы шляемся куда не попадя и обижаем здоровых дядек, на что они обижаются в ответ. А еще в слесарную мастерскую находим станок для обработки кровавых кристаллов.

Старый Ярнам.Тут мы наплевав на запрет не входить получаем хорошую пулеметную очередь, а еще узнаем, что бывает с охотниками без баб и блекжека.

В этой части мы таки мстим нашему старому другу пулеметчику и его напарнику охотнику, находим одеяние бомжа и крутую винтовку палку копалку.

Здесь на встречается босс чудовище-кровоглот. Запасаемся противоядием (чудовище ядовито и с каждой из трех стадий становиться еще ядовитее) и коктелями молотова — кровоглот уязвим к огню и на последней стадии яд настолько сильный, что подходить к нему очень опасно.

В этой части мы встречаем, нового босса — приятную девушку Викария Амелию, очень приятная девушка. Бить ее легко, тактика простая, уворачиваемся-заходим за спину-бьем

Туточки мы не по своей воле попадаем в странную темницу. Бьют нас тут просто на раз два три, поэтому тактика простая, нужно добежать в верх и дернуть колокольчик, чтобы опять уйти в сон охотника.

Бродим по запретному лесу, смотрим улыбаемся, по желанию стараемся не умирать

Проклинаем «запретный лес» ибо локация мега огромная. Все также стараемся не умирать.

В этой части, мы все еще в лесу, но уже находим огромную пушку, которая стреляет по нам, а потом еще одну, которую можем носить с собой. Также встречаем парня возле трупов женщин — НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ, а лучше убейте. Еще мы найдем МИНДАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ

И снова, снова лес. Запасаемся противоядием, ибо много ядовитых тварей.

Наконецто босс. И вы узнаете как убить тень Ярнама. Тактика, сначала выбиваем всем трем до половины здоровья, потом убиваем метятеля файрболами, а дальше по желанию.

И снова босс, Ром праздный паук. Просто бьем не отвлекаясь на свиту.

В этой части мы вспоминаем, что давно не были у бабушки и идем в логово пенсионерок, он же Хемвик-город ведьм

БОСС 7: Ведьма Хемвика.Граница Кошмара

Секретная Мастерская.Сет Ворона и Парные Клинки

Значок Охотника с Сияющим Мечом

БОСС 8: Амигдала.Священный Клинок Людвига

Новые Костюмы.Лечебница Йозефки

Великолепный Замок Кейнхёртс.Немного жопоболи

Сладкая Месть.Пистолет Эвелина

БОСС 9: Мученик Логариус.Кровавый Ковенант

Секретный Квест.Значок Охотника с Колесом

БОСС 10: Черное Чудовище Паарл.Ключ от Собора

Верхний Собор

БОСС 11: Посланник Небес + Огреб

БОСС 12: Возродившийся

Кошмар Менсиса.Огромные Пауки

БОСС 13: Миколаш,Хозяин Кошмара

БОСС 14: Кормилица Мерго + Глич

БОСС 15: Ибраитас,Дочь Космоса + Секреты

БОССЫ: Первый Охотник.Присутствие Луны.Финал




© 2024
seagun.ru - Сделай потолок. Освещение. Электропроводка. Карниз