18.12.2023

Когда откроют петровский парк. Московский метрополитен прощается с «Деловым центром» до… открытия нового «Делового центра. Большая кольцевая линия


Запланировано на август 2017 года. На этой станции пассажиры, направляющиеся по Замоскворецкой линии в сторону севера, смогут осуществить переход на Третий пересадочный контур. Несколько раз открытие откладывалось на более поздний срок. По первоначальному плану станцию метро должны были ввести в эксплуатацию еще в 2015 году.

Для чего нужна еще одна линия?

Тридцать лет назад схема столичного метрополитена имела совершенно другой вид. Она была менее разветвленной, а каждая из ее веток не такой длинной. Но и тогда уже план строительства хордовой линии находился на рассмотрении. По ряду причин этот проект был отклонен.

Сегодня строительство станций, входящих в состав Третьего пересадочного контура (ТПК), ведется довольно активно. На 2017-й запланировано открытие пяти новых станций. В 2018 году должно завершиться строительство "Рубцовская", "Шереметьевская". Для чего нужна Третий пересадочный контур? Что даст жителям Москвы открытие новых станций? Приведем пример.

Человек, находящийся недалеко от метро "Кунцевская", добраться до ТЦ "Савеловский" может, воспользовавшись наземным транспортом. Есть и другой путь -на метро. Но в таком случае ему придется проехать по Арбатско-Покровской линии три остановки, затем перейти на Кольцевую и выйти на станции "Новослободская". По Серпуховско-Тимирязевской линии он проедет еще три минуты и только после этого окажется в торговом центре (из метрополитена осуществляется переход в ТЦ). Таким образом, он потратит на дорогу полчаса. При этом осуществит три перехода с одной ветки на другую, что довольно утомительно. Открытие станций Третьего пересадочного контура позволит сократить этот путь вдвое.

Метро "Петровский парк", равно как и еще несколько строящихся станций, соединит "Кунцевскую" и "Савеловскую". Каждый житель столицы сталкивался хотя бы раз с такой проблемой: следует добраться до объекта, который территориально находится недалеко, но наземным транспортом добираться долго в силу заторов на дороге, а на метро придется сделать несколько переходов и проехать множество станций. С завершением строительства Третьего пересадочного контура подобные неудобства будут устранены.

Особенности

Станция метро "Петровский парк", открытие которого состоится в конце лета 2017 года, строится по типовому проекту. Как будет выглядеть павильон, можно видеть на фото ниже. В строительстве станций Третьего пересадочного контура декоративное оформление сводится к минимуму. Не исключение и метро "Петровский парк".

Достопримечательности

Станция метро "Петровский парк" выполнять, конечно, будет не только пересадочную функцию. Строится она в районе, где немало достопримечательностей. А после открытия новых станций до них можно будет быстро добраться из любой точки Москвы.

Петровский Парк и ЦСКА две пусковые станции Третьего Пересадочного контура Московского метрополитена. Планируется, что станции будут открыты в составе участка Деловой центр — Петровский парк в 2018 году.

С момента открытия станции будут являться частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. Сейчас на этих участках идет активная обкатка путей и отделка вестибюлей и платформ.

Метрополитен обживает станции, люди начинают привыкать к своим рабочим местам и скоро готовяться принимать пасажиров.

Метро Петровский парк и ЦСКА когда открытие: вестибюли и эскалаторы уже ждут москвичей

Решение о присвоении станции названия Петровский парк принято Постановлением Правительством Москвы№ 564-ПП от 24 июня 2008 г. Станция названа в честь близлежащего Петровского парка.

В августе 2015 года новым сроком открытия был назван 2017 год, в ноябре 2015 года - вновь 2016 год, однако в дальнейшем срок сдачи снова сдвинулся на весну, потом на лето, а затем и на конец 2017 года. 8 сентября 2017 года . Первый поезд совершил обкатку путей на участке между станциями Деловой центр — Петровский парк.

Платформа станции отделана серым и чёрным гранитом, путевые стены - белым мрамором, колонны - зелёным мрамором. В дизайн станции вписаны изображения Петровского путевого дворца, находящегося неподалёку.

Вестибюли и эскалаторы украшены световыми витражами. Станция метро Петровский парк Третьего пересадочного контура расположена между станциями ЦСКА и Нижняя Масловка. Выходы будут вести на обе стороны Ленинградского проспекта, к стадиону Динамо и к Петровскому парку. Один из выходов в город со станции будет расположен в районе улицы Театральная аллея, дом 3, строение 1.

Метро Петровский парк и ЦСКА когда открытие: эксплуатация станции ЦСКА даст возможность скоротить время в пути

Решение о строительстве станции Ходынское поле принято Постановлением Правительством № 564-ПП от 24 июня 2008 года.

В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название ЦСКА, по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА. Решение было принято 12 февраля Городской межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц Москвы и направлено на рассмотрение в правительство Москвы.

В феврале 2016 года болельщики направили мэру Москвы Сергею Собянину открытое письмо с просьбой утвердить решение о присвоении станции названия ЦСКА. Под письмом подписались 8072 человека. 6 апреля 2016 года указом мэра Москвы Сергея Собянина станция официально названа ЦСКА.

Готовность станции составляет 90%. 8 сентября 2017 года первый поезд совершил обкатку путей на участке между станциями Деловой центр - Петровский парк.

Станция изначально планировалась, как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.

Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основными цветами на станции являются красный и синий.

На потолок нанесены декоративные изображения, посвящённые различным видам спорта. На платформе размещаются бронзовые скульптуры спортсменов ЦСКА.

Благодаря вводу в эксплуатацию станции ЦСКА предполагается разгрузить станции Полежаевская, Сокол и Аэропорт.

Метро Петровский парк и ЦСКА когда открытие: метрополитен готовится принимать пассажиров

Фактически Метрополитен вышел на финишную прямую, технический поезд уже прошел, идет обкатка путей. Метрополитен обживает станции, люди как бы начинают привыкать к своим рабочим местам.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства обещал, что пасажиры скоро поедут на данном участке метро.

К запуску готовят пять станций: Деловой центр, Шелепиха, Хорошевская, ЦСКА и Петровский парк. Теперь жителям северо-запада Москвы не нужно будет делать две пересадки на Кольцевой линии, чтобы попасть на соседнюю радиальную ветку. Открытие первого участка пересадочного контура вдвое сократит время в пути.

В день станция ЦСКА будет принимать более 100 тысяч пассажиров, а станция Петровский парк почти четверть миллиона.

В следующем году откроют еще 5 станций, а к 2020 году второе кольцо московского метро замкнется полностью.

Сразу два новых варианта движения по «новой жёлтой» Солнцевской линии представят пассажирам столичные транспортники в последние дни февраля 2018 года. Не всем они придутся по душе, так как закроется станция «Деловой центр» – на неопределённое, но весьма продолжительное время. Такие манёвры – часть подготовки к открытию первого северного участка Большой Кольцевой линии (БКЛ), ожидаемого в ближайшие недели.

Новые маршруты Солнцевской линии

Когда снова для пассажиров заработает станция «Деловой центр» Солнцевской линии, остаётся неизвестным. Но это ожидание продлится как минимум несколько лет. Центральный участок Калининско-Солнцевской линии между станциями «Деловой центр» и «Третьяковская» пока даже не начинал строиться. Будущее ключевых для формирования новых пересадочных узлов станций московского метро отодвигается на всё более поздние сроки - в угоду другим проектам, обещающим «быстрые победы» с меньшими капиталовложениями и трудозатратами. Участок в центре города возможно построить только глубоким заложением, и по самым оптимистичным прогнозам строительные работы займут пять-семь лет. За это же время можно успеть торжественно «перерезать ленточки» на нескольких участках станций мелкого заложения в периферийных районах города.

Тем временем в Санкт-Петербурге станции «Новокрестовская» и «Беговая» Невско-Василеостровской линии этого года.

Остается все меньше времени до пуска новой ветки - первой очереди ТПК, (новое кольцо метро) от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Пять новых станций и 10 км тоннелей готовятся принять первых пассажиров. Однако, точная дата открытия пока не называется, но судя по готовности ждать осталось немного.

1. Начнем с «Петровского парка». С окончанием строительства этой станции для движения транспорта полностью откроют Театральную аллею, которая ранее была занята стройплощадкой. Несколько странный кернинг в написании.

2. Кассовый зал и турникеты. Черная комната - это зона дополнительного досмотра пассажиров.

3. На станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Ленинградского проспекта, к Петровскому парку и стадиону «Динамо».

4. Ожидается, что пассажиропоток превысит 245 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик он составит 24,5 тыс. человек в час.

6. Спустимся на платформу.

7. Рядом со станцией находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому архитекторы решили вписать его в дизайн.

8. Так платформа выглядела в апреле этого года.

11. В отделке использована бело-зеленая гамма. Пол выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены - белым мрамором.

15. Строительство второй очереди ТПК от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» длиной 1,9 км планируется завершить в 2018 году. Пока же «Петровский парк» будет конечной, поэтому мы двигаемся в сторону станции «ЦСКА», которая расположена на территории «Ходынского поля» на месте бывшего Центрального аэродрома имени Фрунзе. Один из выходов со станции выведет к Дворцу спорта «Мегаспорт», одному из крупнейших спортивных объектов Москвы. Новая станция поможет зрителям без труда добраться до спорткомплекса, а также обеспечит доступным метро жителей близлежащих домов вокруг Ходынского поля.

Скоро жизнь на Ходынке станет намного приятнее. Вместо привычной стройки появится станция метро и шикарный парк.

16. Главное отличие «ЦСКА» от всех станций московской подземки - так это мудреный эскалаторный спуск на платформу. Представьте, что вы находитесь на 4 этаже торгового центра, и вам нужно выйти на улицу. Для этого нужно прокатиться три раза на эскалаторе, переходя с одного на другой.

17. Несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно «ЦСКА» является станцией мелкого заложения. Не понимаю, чем именно обусловлено такое архитектурное решение с эскалаторами.

20. По новым требованиям пожарной безопасности, все станции ТПК оборудованы системой дымоудаления, которая представляет собой специальные колонны в обоих концах платформы.

21. В торце платформы установлено 4 датчика, посылающих определенный сигнал, который отражается от зеркала и возвращается в камеру. Таким образом определяется прозрачность оптической среды, на основе этой информации система делает вывод об отсутствии задымления.

22. Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основными цветами на станции являются красный и синий. На платформе установлены бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.

23. На потолок нанесены декоративные изображения, посвященные различным видам спорта.

27. Двигаемся в сторону «Хорошёвской». Планируется, что перегон «Хорошёвская» - «ЦСКА» - «Петровский парк» позволит значительно разгрузить наземно-транспортное сообщение между Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиями.

28. По пути мы встретили грустных телевизионщиков: «Разворачивайтесь, на станции картинки нет. Идут пуско-наладочные работы, освещение на платформе выключили. Кромешная тьма». Но у меня не видео, а только фото, да к тому же есть специальные фонарики!

30. Станция будет иметь два подземных вестибюля и переход на «Полежаевскую». Восточный вестибюль будет украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей, западный - в стиле конструктивистов.

31. Снимать без света - процесс длительный, а обед по расписанию, поэтому двигаемся дальше. Перегон в сторону «Шелепихи».

32. «Шелепиха» расположена вдоль линии МЦК и имеет два подземных вестибюля с выходами на Шмитовский проезд и Шелепихинское шоссе.

34. На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел, благодаря которому можно будет пересесть на одноименную станцию МЦК, не выходя на улицу, а также совершить пересадку на автобусы.

35. Доминирующими цветами в отделке станции являются белый, желтый и черный.

36. Проекты всех станции новой линии очень похожи друг на друга, и отличаются в основном только за счет цветового оформления и отделочных материалов.

42. И небольшая экскурсия в помещения, которые скрыты от глаз пассажира. Тягово-понизительная подстанция (ТПП) служит для преобразования переменного тока в постоянный с напряжением 825 В на контактный рельс необходимый для движения электропоездов (тяга, синие шкафы)...

43. ...и для понижения напряжения (отсюда и название тягово-понизительная) переменного тока до 380, 220 и 127 В, необходимого для различных служб станции (эскалаторы, освещение станции, вентиляция, насосы и так далее). Это белые шкафы.

44. Легкие курильщика и здорового человека. По одной стене тоннеля идет "низкая сторона" с напряжением 220 и 127 В, путейские ящики для обслуживающего персонала с розетками для всяких болгарок, автоматическая телемеханика движения поездов, водопровод, оптоволокно, система звукового оповещения. С "высокой стороны", где проходит контактный рельс, идут кабели большего диаметра. На этой стороне также встречаются путейские ящики, но уже на 380 В для более серьезного оборудования, которое обычно прикатывают на тележках - например шлифовальный станок или миксер. Системы постоянного и аварийного освещения идут по обеим сторонам тоннеля.

45. Вот так это выглядит в готовом тоннеле. Сверху "под потолком" идет радиосвязь машинистов. Снизу лоток для сбора воды.

46. Насосная станция для откачки воды в ливневую канализацию. Может легко отправить "наверх" небольшую подземную речку.

48. Так выглядит стандартный путевой ящик. «Чьи кабели? Кто производитель?» - спросил я электрика, который заканчивал монтаж очередного путевого ящика. - «Чьи, чьи? Казанские, конечно. Тут других нет.» (Смотрите репортаж с производства кабелей в пригороде Казани: )

49. Мегафон системы звукового оповещения (не путать с оператором сотовой связи).

50. Схема всего ТПК, длина которого составит 66 километров. С появлением ТПК у части пассажиров отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. Это не только сократит время в пути, но и освободит перегруженный центр города. Сегодня многим пассажирам приходится ехать до Кольцевой линии, делать две пересадки, чтобы доехать до станций, расположенных на соседней радиальной линии. Открытие ТПК должно решить это проблему. Например, путь от «Сокольников» до «Электрозаводской» сократится с 30 минут до 5.

51. Генеральным подрядчиком участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком». Спасибо сопровождающим за экскурсию!

52. Ждем новые станции!

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok . По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту

В очередной раз перенесли срок запуска пассажирского движения на первом участке Третьего пересадочного контура метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка», оно ожидается в 2018 году.

Строительство ТПК началось в конце 2011 года. Третий пересадочный контур метрополитена с 31 станцией протянется на 67 километров. О важности новой ветки подземки для города и его жителей неоднократно говорил мэр столицы Сергей Собянин . Так, в марте 2015 года при осмотре строящейся в составе первого участка ТПК станции «Хорошевская» он заявил, что новая линия метро позволит связать между собой удаленные районы Москвы.

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяженностью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идет на Солнцево», - отмечал Собянин.

На тот момент уже построили половину первого участка Третьего пересадочного контура метро с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Ввести его в эксплуатацию на тот момент планировалось в 2017 году.

ЗАПУСК ТПК: НЕОДНОКРАТНЫЕ ПЕРЕНОСЫ

В марте 2016 года на официальном сайте мэра Москвы назывались уже другие сроки запуска первого участка ТПК. Согласно публикации, его собирались открыть в том же году, однако, этого не произошло.

В декабре прошлого года первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов анонсировал беспрецедентное количество новых станций метро, которые московские власти откроют в 2017 году - 14 штук. К марту этого года планы властей по вводу станций подземки выросли. Как сообщал глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев , в 2017 году будет введено 19 новых станций, в том числе первый участок Третьего пересадочного контура с пятью станциями.

Тогда же, в марте, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что станции первого участка ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка» находятся в очень высокой степени готовности и работы на них планируется завершить летом.

В апреле столичный градоначальник Сергей Собянин высказал надежду, что первые пять станций ТПК запустят осенью. «Надеюсь, что осенью откроются первые пять станций большого кольца метро - Третьего пересадочного контура от „Делового центра“ до „Петровского парка“, - сказал тогда Собянин.

По состоянию на июнь открытие первого участка ТПК все еще планировалось осенью 2017 года.

»Линия Третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка» поедет в третьем квартале этого года, к осени, сомнений в этом нет», - говорил Хуснуллин.

ПОКА СОСТОЯЛСЯ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПУСК

В начале сентября состоялся технический пуск первого участка Третьего пересадочного контура метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» с участием мэра Сергея Собянина. По его словам, через несколько месяцев после завершения пусконаладочных работ на участке должны пойти пассажирские поезда.

«Проект большого подземного кольца метро становится реальностью», - подчеркивал мэр.

В сентябре на сайте возглавляемого Хуснуллиным комплекса градостроительной политики и строительства Москвы сообщалось, что участок линии должен открыться для пассажиров до конца 2017 года.

В октябре Хуснуллин заявил, что работы на первом участке ТПК практически вышли на финишную прямую. По его словам, в тот момент шла обкатка поездов и «обживание» станций. Говоря о времени открытия участка, чиновник отмечал, что его могут запустить в конце ноября - начале декабря 2017 года.

Позже в октябре глава столичного стройкомплекса сообщил, что этот участок метро запустят для пассажиров «буквально в декабре». Когда наступил последний месяц года, Хуснуллин назвал новые сроки: первый участок ТПК, по его словам, будет полноценно запущен в конце этого года - начале 2018 года.

Далее в декабре глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев уже не говорил об открытии первого участка ТПК в 2017 году. Чиновник заявил, что на участке ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» осталось смонтировать системы теленаблюдения и пожарной безопасности, а пассажирское движение планируется запустить в начале 2018 года.

КАКИХ ЕЩЕ СТАНЦИЙ НЕ ДОЖДАЛИСЬ В 2017 ГОДУ

Помимо первого участка ТПК, власти Москвы перенесли открытие и других новых станций подземки. Год назад первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов сообщал, что в 2017 году в Москве власти сделают все возможное, чтобы запустить для пассажиров участок Калининско-Солнцевской линии до «Рассказовки». На данный момент участок от станции «Раменки» до «Рассказовки» с размещением семи станций планируют открыть до конца первого квартала 2018 года.

В марте руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев анонсировал открытие в 2017 году участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» с размещением станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В ноябре генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков сообщал, что пассажирское движение до «Селигерской» запустят в марте 2018 года.




© 2024
seagun.ru - Сделай потолок. Освещение. Электропроводка. Карниз