18.11.2023

Посвящение в магию - практическая магия. Посвящение в колдуны, посвящение в колдуны на перекрестке, посвящение в колдуны на кладбище, посвящение в колдуны в бане Как проходит посвящение на кладбище


Посвящение - обязательная церемония для всех, кто решил заниматься чародейством и колдовством. Но из написанного выше легко можно понять, что посвящения для тех, кто принял сакральные знания по наследству, и для тех, у кого этого дара нет, будут отличаться. В начале мы рассмотрим вариант посвящения для «рожденных магами». Этот пример отлично описан Полом Хейзоном в книге «Искусство колдовства»

«Ритуал посвящения должен означать церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего члена в шабаш. Этот тип ритуала общий для всех секретных обществ, и действительно, ритуалы большинства из них имеют много общих элементов. Магический смысл этого ритуала заключается в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм. Оттого, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же самой степени он сам сможет черпать из шабаша «объединенный энергетический резерв». Большинство из посвящений в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Если это возможно, то предпочтительнее в одну из великих встреч на майский сочельник или ноябрьский сочельник, когда присутствует вся группа в полном составе. Однако церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя менее зрелищными; в зависимости от магической ориентации шабаша ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно. Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей ритуалов. Некоторые шабаши следуют каббалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более вызывающих, бьющих через край церемоний «культа свободы и любви». Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными. Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые возвращаются к кельтским основам, интересуясь древним друидическим учением: скорее, как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа. Существуют в основном два типа церемоний посвящения.

Первый тип используется теми шабашами, которые работают «одетыми» и сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя свою энергию больше к «мужскому» аспекту божества. Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными, направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви, сосредотачиваясь больше на богине.

Вы можете использовать любой тип, включив те элементы, которые, как вы чувствуете, лучше всего согласуются с главной сущностью вашего шабаша. Первый тип посвящения имеет большее сходство с колдовским культом, который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну из восьми Sabbat или Esbat, в идеальном случае - в одну из великих встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник. Идея ритуалов посвящения в любом случае - идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей. Это так же обязательно, как очищение объекта перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс заключается в собичевании, порке, что также является символом очищения огнем, воздухом, землей и водой. Второй, выполняемый обнаженными, основывается на бичевании, порке, что также является символом очищения. Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций, считают, что, несмотря на его сходство с поздними римскими вариантами греческих мистерий, он более связан с английскими традициями «привилегированной средней школы» и «клуба шлепальщиков», чем с искусством колдовства. Избиение символическое или настоящее не поднимет никоим образом Тех самых чувств внутренней чистоты или духовного настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина, средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней школы или у нагой ведьмы».

«Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней. Если это будет внутри помещения, на вершине алтаря должна пылать маленькая керамическая кадильница, если это будет вне дома, в центре крута должен гореть костер. Должны присутствовать все магические колдовские инструменты. Оба аспекта силы, мужской и женский, должны быть вызваны. Это можно сделать посредством формулы «Еkо, Еkо, Аzагаk...» и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла/1 В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен 1 коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием 1 меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально 1 предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли. Диалог может быть следующего содержания:

Вызывающий: «Откуда ты пришел?»

Кандидат: «С севера, места величайшей темноты».

Вызывающий: «Куда идешь ты?»

Кандидат: «Я иду на восток в поисках света».

Вызывающий: «Какой пропуск должен ты принести?»

Кандидат: «Совершенную любовь и совершенную веру».

Вызывающий: «Я, страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это святое место с севера, кроме того, ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?»

Старший помощник: «Я, Проводник Душ, поручусь».

Вызывающий: «Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли!»

У кандидата связывают руки за спиной колдовской веревкой, которую поднимают вверх и завязывают вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди, как поводок или «буксирный канат». Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывают вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги «ни связанными, ни свободными», так, чтобы он мог передвигаться. Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму! Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать: «С севера, от ворот смерти!»

Также в тексте вызывающего вместо слова «север» теперь используется запад», и страж запада позднее преподносит «кубок памяти» - глоток чистой воды из кубка и осуществляет «очищение водой» - несколько капель на лоб. Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке, и он останавливается на юге, где опять окликается, на этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды ладаном Gemunnoz, дарует ему мечом силу и освящение огнем. В конце приведенный вкруговую к востоку круга кандидат окликается представителем воздуха, который, трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз.

Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки, - это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера - Солнца в Полуночи. Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, Великий Мае-, тер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним и положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы:

В этом месте используется рабочая книга шабаша: Книга Церемоний (или Книга теней», о которой мы говорим и как она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши, кроме того, измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс «снятие мерки». Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата либо помещают в журнал рядом с его именем, либо подвешивают отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также (что очень важно) - это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы. Великий Мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш. Затем он приглашает (манит) его «заряженной» колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом," ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч Sabbat. Новый посвященный теперь встает с коленей и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляют рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие. Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии».

Посвящение без одежды

«В этом типе ритуала, общем для шабашей, которые практикуют разнообразное колдовство, ориентированное на богиню, церемония выполняется верховным жрецом в том случае, когда кандидат - женщина, верховной жрицей, когда кандидат - мужчина. Как и в предыдущем ритуале, круг должен создаваться с помощью сторожевой башни. Кандидат с завязанными глазами у границы окружности вызывается исполнителем к острию меча или ритуального ножа и произносит пароль: «Совершенная любовь и совершенная вера». Кандидата затем тянет в круг задом наперед исполнительница, которая кладет свою левую руку вокруг его талии, правой рукой обнимает за шею. Здесь снова дается пароль - в виде поцелуя. Брешь, созданная при прохождении в круг, восстанавливается ритуальным ножом, кандидату связывают руку и лодыжки ритуальной веревкой, как в предыдущем случае. Затем его ведут вокруг круга и представляют восточной, южной, западной и северной сторожевым башням, как предполагаемого кандидата на вступление в шабаш. В этом месте ритуала работу богини о кандидате берет на себя верховная жрица. Я (Пол Хейзон. -Примеч. авт.) цитирую полностью слова, которые произносятся по традиции:

«Слушай слова Великой Матери, которая с древности называется среди людей Artemis, Astarfe, Dione, Melusine, Aphrodite u многими другими именами. У моего алтаря молодежь Лакедемона приносит жертву. Раз в месяц, и лучше, если это будет при полной луне, встречайтесь в тайном месте и поклоняйтесь мне королеве всех волшебство. Там собирайтесь, и тех, кто пожелал бы учиться колдовству, я буду учить вещам, до сих пор неизвестным. И вы будете свободными и как знак того, что это будет действительно так, обнажайтесь в ваших ритуалах, танцуйте, пойте, пируйте, занимайтесь музыкой и любовью. Восхваляйте меня за то, что я - добрая богиня, которая дарит радость на земле при жизни, а не" веру; и во время смерти на вас снизойдет невыразимый мир, покой и экстаз богини. Я не требую от вас никаких жертв, я мать живущего, и моя любовь проливается на землю!»

Кандидата еще держат за талию, затем ведут вокруг круга скачками и на юг от алтаря. После того как прозвенят одиннадцать ударов маленького колокольчика, исполнитель награждает его или ее пятикратным поцелуем, произнося ритуальные слова.

Целование ступни: «Пусть благословенна будет твоя ступня, которая привела тебя на этот путь».

Целование коленей: «Пусть благословенны будут твои колени за то, что они преклонятся перед святым алтарем».

Целование полового органа: «Пусть благословен будет орган потомства, без которого нас не было бы».

Целование груди: «Пусть благословенны будут твои груди, совершенные по красоте и силе».

Целование губ: «Пусть благословенны будут твои губы за то, что будут произносить священные имена».

Затем кандидат становится на колени у алтаря и его привязывают коротким поводком близко к кольцу, установленному там, заставляя этим его или ее принять согнутую позу. Ноги также привязываются вместе к этой точке, и его спрашивают, будет ли он всегда «верен искусству колдовства». Если он отвечает утвердительно, раздается звон из трех, семи, девяти и двадцати одного удара, иногда кандидата «очищают», бичуя сорока ударами хлыста, сделанного из веревок После этого он дает самое искреннее обещание всегда помогать и защищать своих братьев и сестер по ремеслу. Затем кандидат приводится к присяге; эта присяга существенно не отличается от присяги, рассмотренной в первом ритуале. Затем кандидату развязывают глаза и ноги; выполняют треугольное освящение (смазывание пениса или вагины, правой груди, левой груди и снова полового органа сначала ритуальным маслом, затем освященным вином и окончательно губами), называя кандидата жрецом или жрицей. В заключение руки нового посвященного развязывают, ему представляют рабочий инструмент. Посвященного целуют при представлении каждого инструмента. Затем посвященного представляют четырем частям света, приветствуя каждую по имени богов и представляя посвященного как нового жреца или жрицу и как ведьму. Для того чтобы повышать ведьму в иерархии шабаша и дать ей возможность сформировать свой собственный шабаш, иногда ей присваивается вторая степень или ранг. Отличие этого ритуала от первого только в том, что кандидат связывается, но остается с не завязанными глазами, не произносит паролей. Он присутствует с самого начала церемонии и поет вместе со всеми. После клятвы на «чреве ее матери» (или его матери) кандидата освящают пентаклем вместо треугольника. Это включает помазание маслом, вином и губами полового органа, правой груди, левого бедра, правого бедра, левой груди и полового органа снова. В этом порядке действительно получается перевернутая пентаграмма. После предоставления полномочий новому кандидату возложением на него рук посвященного его инструктируют, как пользоваться магическими приспособлениями, и посвящают в таинства колдовского закона, используемого для добра или вреда, благословения или проклятия. После этого церемония заканчивается бичеванием. Посвященный бичует своего посвящающего тройным количеством ударов по отношению к тому, сколько он получил, а именно - ста двадцатью. Затем его представляют силам четырех сторон света как должным образом освященного верховного жреца и колдуна или верховную жрицу и королеву ритуальной встречи Sabbat, в зависимости от того, кто посвящается. Во втором ритуале под движением кандидата через четыре стихии подразумевается миф о богине, где колдовская богиня, Andred, Aradia, Habondia (или под любым другим именем, под которым вы можете ее знать), спускается в мир мертвых подобно Персефоне в Hadez или Ishtar в царство Ereshkigal, получает бичевание и пятикратный поцелуй Рогатого Бога Смерти (Бафомед) и последующее присвоение силы. Иногда разыгрывается сам этот миф во время ритуала посвящения в стиле таинства, но это дополнительная церемония, миф сам подразумевается в полной церемонии посвящения».

Как вы видите, оба ритуала имеют много общего, так же как и значительные различия, все или любые из которых могут включаться в церемонию посвящения находчивым практиком. Он также имеет право включить в ритуал какой-либо дополнительный символ. Как всегда, это дело индивидуального выбора и интуиции: что включить и что убрать, какой будет уклон ритуала - знание и энергия с его герметическим обертоном или любовь и радость с поклонением Дионисию. Разработайте сначала эмблемы шабаша, а остальное последует естественно. Центральная идея, которой нужно придерживаться, это идея очищения и возрождения кандидата, которая символизируется надеванием на глаза повязки и последующим снятием повязки, связыванием веревкой для сковывания движений и освобождением от этих пут, приемом в члены шабаша лидером шабаша и всем шабашем.

Облачение ведьм и колдунов

Одежда - это песнь песен души и ее внешнее отображение. Манера одеваться красиво и удобно (это, пожалуй, главное!) присуща почти всем людям. Исключение составляет лишь небольшая часть сообщества, которой не то чтобы красиво одеться, умываться-то не очень и нужно. Для колдунов, а особенно для ведьм, одежда нечто большее - это часть ежедневного ритуала, исполняемого во славу богам. Мы с вами не можем ни при каких обстоятельствах, ведя (и читая) «Книгу теней», не обращать внимания на этот важный аспект колдовских практик. А более широко нам его раскрыть поможет Пол Хейзон со своей восхитительной книгой «Искусство колдовства»:

«Одежда... Это то, что является спорным вопросом в колдовском мире. Многие практикующие утверждают, что самый лучший способ творить волшебство традиционным методом: полностью обнаженным. Другие в равной степени придерживаются традиций, утверждают, что это необязательно и что нужно носить ритуальную одежду или накидки. Доводы за наготу заключаются в том, что одежда препятствует проявлению вашей колдовской силы. Я никогда не считал, что это совсем лишено смысла. Колдовская энергия не задерживается простой одеждой. Она проходит через стены и пересекает обширные расстояния достаточно свободно, так почему несколько легких одежд могут оказаться таким барьером для нее? Нет, главная причина для наготы - психологическая. Нагота дарует состояние освобождения от напряжения мирских забот, полового торможения - вот цель, которой этим добиваются. Следовательно, если вы чувствуете, что именно отсутствие одежды может настроить вас на работу в таком состоянии ума, когда ваша магическая воля будет работать лучше, тогда вы должны обязательно сделать следующее: закройте дверь. Осторожность - прежде всего! Вспомните «подсматривающую свекровь».

Однако для тех, кто живет в прохладном климате или кого не прельщает идея обнаженных шалостей, альтернативой может быть накидка. В простейшем случае это длинный кусок сказочного тяжелого черного материала, сложенного вдвое, с отверстием для головы, вырезанным наверху. Бока сшиваются в пределах девяти дюймов от верха, оставляя отверстие для рук.

Накидка должна свисать почти до земли. Она подвязывается опоясывающим шнуром. Однако многие ведьмы и колдуны предпочитают более усложненные или более красивые накидки различных цветов. Накидка может быть голубой, фиолетовой, красной, серой или белой, часто с добавлением капюшона или мантии с капюшоном, накинутым на голову для большей безликости во время ритуала. Можно надевать специальные сандалии или оставить ноги босыми. Однако позвольте дать вам совет: «Когда вы будете формировать шабаш, желательно определенное однообразие одежды». Часто прилежные ведьмы обладают двумя комплектами одежды по следующей причине: одна одежда однообразная для ритуальных праздников Sabbat и Esbat, другая, более индивидуальная, - для личного использования. Ваше колдовское имя и соответствующие знаки различия могут быть вышиты на рубце или груди накидки, если вы желаете, но это необязательно. Действительно, накидка сама по себе не так уж необходима. Она служит только психологической поддержкой для того, чтобы привести в соответствующее состояние ваше подсознание.

Все ритуалы и колдовские действа можно свободно выполнять в обычной повседневной одежде. Недостаток обычной одежды в том, что в ней нельзя падать и «биться» на земле». Так или иначе, вам решать: заниматься колдовством нагой (нагим) или одетыми в стиле кибер - панка. Как вам удобнее, так и поступайте. Только помните, что цвет одежды, пожалуй, важнее, чем ее покрой.

Посвящение в магию - Практическая магия

Посвящение в магию - Вступление

Сегодня я хочу рассказать о таком явлении, как посвящение в магию. Я уже поднимал данную тему в своём видео о инициациях, но так как вопросы продолжают задавать, я решил сделать отдельную статью на данную тему.

К сожалению, многие новички представляют себе вступление на путь магии весьма искаженно. Почему-то многие считают, что достаточно дунуть, плюнуть и ты уже маг. Или хотя бы прочитать страшную клятву и ты уже начинающий маг, подающий большие надежды. Как минимум, большинство людей считает, что для того, чтобы начать заниматься магией, нужно пройти посвящение в магию. Какой-нибудь древний таинственный обряд, ритуал, или хотя бы заклинание на незнакомом языке. Действительно, что может быть лучше, чем читать заклинание смысла которого не понимаешь? Это ведь не может повлечь за собой фатальные последствия, вроде продажи души, или подключения к Тьме.

Посвящение в магию - Опасность

На заклинаниях остановлюсь несколько подробнее. Много раз мне задавали вопрос о некоей клятве Визардису. Мол, в некоторых источниках говорится о том, что для посвящения в магию, необходимо прочитать определённое заклинание. Я отмахивался, отплевывался, крутил пальцем у виска… Но когда сам встретил в каком-то магическом практикуме вполне серьезную главу о посвящении в магию, с клятвой Визардису… Только тогда мне стал понятен масштаб трагедии.

В чем причина моего негодования. Магия это ведь тоже эгрегор. И в него тоже вступают. По сути, если вы прочитаете клятву магии, вроде "Клянусь быть достойным магом, не сходить с намеченного пути, стремится вперёд и вверх в своём развитии..." Ничего страшного не случится. За исключением того, что клятву придётся исполнять. Проблема в другом. Большинство посвящений в магию, к эгрегору магии вообще никакого отношения не имеют. Та же клятва Визардису, или как там его. Уж не знаю, кто это такой, но вряд ли это название магии на латыни. Полагаю, мелкий божок, набирающий живые источники энергии, или даже демон, собирающий души. Это, так называемое, посвящение в магию, выглядит примерно так: "Славься такой-то, посвящаю себя такому-то, буду служить такому-то." Заклинание на русском языке. Казалось бы… любой может сложить два плюс два и понять, что это никакое не посвящение в магию. Но я видимо чего-то недопонимаю. Люди искренне верят в то что написано в дешевых брошюрках, продают души, посвящают себя в сомнительные эгрегоры и потом пишут мне, "Саргас, что-то я себя плохо чувствую. А вроде всего лишь прочитал три посвящения разным богам и заключил договор с демоном." Действительно, с чего бы это…

Посвящение в магию - Заключение

На сегодняшний день не существует никаких посвящений в магию. Хотите стать магом - читайте книги, практикуйте, развивайтесь. Эгрегор магии сам примет вас. Без всяких сомнительных заклинаний и кабальных условий. Никакие тренинги, посвящения, открытия каналов, семинары и прочая ерунда, не сделают из вас мага. Никогда не будет мгновенных результатов. Магия, это упорный и кропотливый труд.

Не верьте тому, что пишут в интернете и даже в книгах. Любые знания необходимо проверять. Лучше всего, когда у вас уже есть практический опыт. Поэтому, всем новичкам я рекомендую найти Учителя, или вступить в Школу Магии. Иначе можно не дожить даже до первых серьезных результатов. Не читайте ничего на незнакомом языке, не проводите без наставника никакие посвящения и не верьте всему, что написано. Большинство информации в интернете - откровенный мусор. И это касается не только магии.

Если вы хотите развиваться магически - вступайте в .

Если у вас был неудачный опыт посвящения в магию, напишите об этом в комментариях.

Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные колдовству, они способны изурочивать насмерть. Колдуны бывают невольные, то есть те, кому передал свои способности перед самой смертью колдун, например, задел рукой. Тут важно успеть сказать: «Отдай тому, у кого взял». Потому как, передав только свою силу но не умение, вас обрекают на муки. Но и, конечно, бывают колдуны по обучению, те, которые выучились по собственной охоте.

Где нужно начинать учиться колдовству

Хоть где. Но лучше в бане. Обычно ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, прочитав, обливается водой, сует голик в горящую печь, после чего идет домой и ни с кем в эту ночь не говорит.

Вызов

Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего таланта.
Обмою себя водой из трех разных ручьев,
Сломаю семь печатей недели:
Понедельника, вторника, среды, четверга,
Пятницы и субботы и седьмого дня - воскресенья.
Возьму мудрость змеи, легкость лисицы,
Быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей,
Знания Соломона, царя Давида.
Меч в руке моей поразит врага.
Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым,
Облачусь я в доспехи в пути моем.
Свидетель, здесь ли ты?
Клянусь быть сильнее врагов моих и проворней их.
Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения.
Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и покорю я льва Иудина корня Давидова.
Вижу Сатану, падающего с неба молнией. Молния та - учение мое. Аминь.

Посвящение колдуна на перекрестке

Мы сказали, что посвящение может быть как в бане, так и ином месте. Например, па перекрестке. Необходимо помнить, что начало учения-только в понедельник. Итак, вечером нужно стать на перекрестке дорог читать вызов Свидетеля для посвящения в колдуны.

Вызов на перекрестке

Вызываю свидетеля на четырех дорогах - пеших и езжих,-
Где пыль от ног стоит, где носили покойников,
Где дети бежали, где старики ходили,
Куда относили порчи и беду и где я теперь стою.
Призываю тебя в подтверждение своему решению - все познать.
И не отступлюсь, пока не узнаю все.
И если я обману, ты, свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.

Вызов на кладбище

Принявший посвящение на кладбище - сильный колдун. Но самый удачливый и сильный тот, кто получил посвящение в бане, на перекрестке и кладбище. Итак, вечером, также - в понедельник, а если посвящение в трех местах, то уже в среду, будущий колдун (или колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается и уж, конечно, без компании и провожатых, ни с кем в пути не разговаривает.

Вызов

При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает,
Вызываю к себе в свидетели.
Пришла - не боюсь, уйду - не оглянусь.
Покойникам - саван, а мне - учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка в своем учении. Аминь.

Посвящение в колдуны

Сейчас произойдёт посвящение. Каждое слово, произнесённое вами, будет действовать. Перед вами не просто невероятной силы заклинание. Это своего рода сила Соломонова Пантакля. Огненным пламенем горят строки его. В это время возожжется пла-мень на священном треножнике тайной науки. Смиренны и покорны будут стоять духи, по вашему повелению повинуясь вам и исполняя приказания. Читайте не торопясь, со священным трепетом и уважением. Перед началом чтения посвящения зажгите лампаду, и пусть она с этого часа горит непрестанно 40 дней. Боже сохрани делать спектакль из тайного посвящения, ибо ангелы и духи присутствуют при этом, и не введите их в гнев. В комнату, где вы будете читать заклинание, не должен входить никто. Чистота тела и одежды, трёхдневный пост и абсолютная трезвость перед посвящением обязательны.

Я – раб-исполнитель.
Я – верный служитель высочайшего!
Заклинаю Божьим твоим именем,
Утренней звездой, созданной тобой,
Воле которого покорны сорок духов зла и все силы добра.
Среди них есть князь князей
И царь всех царей
Из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
На голове у него венец,
На руках семь золотых колец –
С понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
Огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
Сам сатана эту книгу сторожит,
Запечатана она семью замками,
И закрыта царя Соломона ключами,
Вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
наклонюсь к ногам его пониже,
Книгу из-под ног его забираю,
Именем Твоим ключи с книги снимаю.
Обойдя легион духов зла,
Двери мудрости отпираю,
Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
Я раб(а) Божий(ия) (имя) Святую Троицу знаю,
А имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
Господи, Всемогущий Бог,
Создавший всё из ничего,
Даруй мне познать через ключи Соломона,
Всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
Дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать тайну,
Неподвластную уму человеческому,
Чудо рождения и тайны смерти-забвения,
Именем тайной троицы,
И именем Той, чьим молоком ты, Предвечный был вскормлен,
Во благо и благие цели.
Хочу употребить твой ценный дар.
О духи и полудухи, Андрагины и Ангелы!
Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
Гексаграмму начерчу углём,
Пентаграмму – огнём.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства будь под моей левой ногой,
Сила таинства будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебим(а),
Между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится моё заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайною силою как сосуд!
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.

Значение слов

Тернер - магическая троица, триада.
Теургия - способность заклинать духов.
Пантакль - средство вызывать духов для магических целей.
Пентаграмма - пятиугольное начертание, употребляемое в Черной Магии.
Гексаграмма - шестиугольное начертание в виде ввезды, служит в Магии для способов вызова духов тьмы и света, для различных чернокнижных дел.
Тетраграмматон - слово-ключ к Черной Магии.

Для начала я хочу пояснить вам кто такая ведьма, ведьма - это та, что ведает материю, то есть умеет из мечты перевести в материальный ощутимый Мир, попросту захотел человек любви, ведьма открыла дороги и свела с любимым или любимой, хорошая работа нужна -ведьма до неё дорогу проложит. В общем волшебница из сказки, но в реальности, и совсем не злая, и не добрая, а ведающая, значит понимающая что делать надо, а чего не стоит. Итак, разобравшись с понятием ведьмы, я хочу вам пояснить очень важное, Посвящение в ведьму это не знакомство или отречение от какого либо эгрегора, поэтому топтание икон или наоборот фраза о посвящении только крещеных или только мусульман, должна вас насторожить, ведьма есть проводник Изначальной Силы, но увы много лет обмана сделали из ведьмы стараниями невеж глупую женщину с перевёрнутой пентаграммой на шее, радостно восседающей за столом где черепа, а кто то углубился как он считал наоборот в белую магию, иконы, матушки, белые платки и безгрешные привороты. Многие года незнания сыграли свою роль, и мы получили не людей Силы, а запутавшихся в непонятных знаниях людей, желающих заработать на этом невежестве деньги. Узнать больше о Посвящение в ведьму вы можете в видео материале (ведьма изначальная сила , Посвящение в ведьму , Ведьмы, колдуны, маги. Что общего?) , а так же в книге Посвящение в ведьму .

Посвящение в ведьму - это возможность получать Изначальные знания и Силу. Сегодня я с гордостью могу сказать, что я посвящаю в ведьмы, давая возможность познать Истину.

Для посвященных проводятся онлайн занятия и встречи, а также ежегодные Круги Силы.

Так что же даст Посвящение в ведьму у меня? Оно даст все! Вы познаете откуда пришли и куда уйдёте, получите неисчерпаемый источник Силы и Знания, поднимите свой Род, ибо только ведающие на это способны.

Очень важно обратить ваше внимание на то, что настоящее Посвящение в ведьму провожу только я, будьте осторожны не попадитесь в лапы мошенников, работающих от моего имени или просто считающих, что они проводят Посвящение или какие-то чудо каналы от космических до рейки, только Изначалье есть одно всего сущего и несущего, не позволяйте себя обманывать. Узнав откуда вы пришли и куда пойдёте, не разделяя магию на нации и религии, вы увидите глубокий Мир, до сих пор не доступный вам.

Посвящение в берегиню

Когда я сказала на открытой конференции Введение в магию о посвящении в Берегиню, тогда еще я даже не думала сколько покалечанных судеб за этим посвящением в Берегиню стоит.

Посвящение в Берегиню это обряд проводимый на свадьбе и коли раньше не знали о нем то проводится с мужем, а никак не в одиночку. Милые чаровницы вы же в одиночку проводя этот обряд или с девушками ставите себе порчу на ссоры раздоры с мужем, потерю ярой силы у него, а если не замужние так обрекаете себя на одиночество.

Посвящение на перекрестке

Посвящение на перекрестке новый поток силы и знаний для ведьмы. На перекрестке делают сбросы болезней, оставляют откупы, да и просто приходят заручиться поддержкой бесов перекрестка. Чем больше посвящений у ведьмы, тем мощнее ее сила! Посвящение на перекрестке проходят те, кто решил посвятить свою жизнь магии и всем ее составляющим, ибо перекресток основная часть ритуальных работ, сила перекрестков и бесов их населяющих известна давно. Если вы готовы к новой ступени своего становления как мастера посвящение на перекрестке станет новым этапом вашего пути будь вы колдун, ведьма, знахарь или маг!

Посвящение на кладбище

Не для кого не секрет, что ведьма, маг. колдун, знахарь для помощи людям, да и себе использует кладбище. Ритуалы на кладбище с использованием мертвой Земли, мертвой Воды, растений с кладбища, кладбищенских перекрестков одни из мощнейших. Для многих неопытных практиков кладбищенские ритуалы кажутся черной магией. Но так ли это?

На кладбище ставится защита, снимаются порчи и болезни, венец безбрачия, печать одиночества можно ли это отнести к черной магии?!

Приходя на кладбище ведьма приходит в мир усопших с обращением о помощи, черные колдуну же подвязывают душу, как бы заставляют помогать, для этого они используют жертвоприношения на могилах(особо известен черный петух). Что дает посвящение на кладбище? Возможность делать ритуалы на кладбище и договариваться с Хозяйкой кладбища и Хозяином самостоятельно, без учителя. Посвящение на кладбище добавляет ведьме силы, а уж черной она будет или нет, решать собственно самой ведьме. Вообще хочется заметить магия не бывает чисто черной или чисто белой, абсолют состоит из белого и черного и настоящая ведьма, что скрывать использует все силы! Если вы готовы познать силу и знания в полном объеме, я могу вас посвятить на кладбище. Посвящение на кладбище новая ступень в становлении вас как ведьмы, колдуна или знахаря, причем очень даже серьезная ступень!

Анкета для посвящения в ведьмы/ведуны

Для заполнения на сайте необходимо войти под своим логин и паролем, либо зарегистрироваться . Ссылку на анкету можно получить после

В древней Руси отношение к колдунам было двоякое. С одной стороны у крестьян эти люди вызывали суеверный страх, с другой - неподдельное уважение. Еще бы, ведь черная магия давала огромный простор для деятельности. Колдун мог навести порчу, организовать падеж скота. Но в других случаях в его арсенале были обряды , способствующие вызову дождя или, наоборот, скорому прекращению осадков, что было далеко немаловажным в сельском натуральном хозяйстве.

С приходом и укреплением на Русь христианства гонения на колдунов усиливались год от года. Часто их обвиняли огульно сразу во всех грехах. Произошло отравление скотины, не уродила пшеница, на полях замечено массовое нашествие вредителей - в этом виноват колдун и его бесовские ритуалы . Его могли насильно выселить из деревни, а в некоторых случаях и попытаться убить. Но обходится без древних тайных знаний люди, да и те же священники уже не могли. В этом и заключается лживость и двойственность церковной морали.

Многие попы с амвонов метали громы и молнии в адрес магов, но, тем не менее, под покровом ночи обращались к ним с теми или иными просьбами. Обыкновенный человек, тем не менее, понимал, что колдун обладает определенными древними знаниями и умениями, которые покоятся на разумении сил природы, на способности их покорять и заставлять служить себе. Поэтому многие крестьяне старались «авансом» задобрить колдунов, сделать им какой-то подарок и стараться по возможности не вступать с ними в конфликт. Очень боялись даже недоброго взгляда колдуна.

Колдовскими способностями человек может обладать от природы, то есть у него есть огромный потенциал в такого рода магических практиках. Как это происходит? Считалось, что если в той или иной семье в трех коленах подряд родятся представители только одного пола, то появившиеся дети в третьем колене (неважно мальчики или девочки) обладают очень большой колдовской силой. Даже если они не обучены такому мастерству, то обладают достаточным энергетическим запасом для того, чтобы навести на человека смерть. При определенных обстоятельствах, разумеется.

Бывают и невольные колдуны, это те, кто принял от старого умирающего мага его способности. Часто для этого достаточно того, чтобы колдун коснулся рукой какого-то человека. Бывает и так, что личность инстинктивно ощущает некую внутреннюю тягу к различного рода нетрадиционным практикам, стремится познать древние магические учения. В этом случае такого человека можно попытаться выучить, если он проявит соответствующую сноровку и прилежание.

Посвящение в колдуны - это определенная веха в жизни каждого нетрадиционщика. Своего рода, выражаясь современным языком, это торжественное вручение диплома или аттестата зрелости. После такого обряда молодой маг уже может абсолютно самостоятельно работать на данном поприще. Однако ритуал посвящения в колдуны - это вещь довольно интимная, которая не терпит присутствия посторонних. Как правило, данный обряд проводился в присутствии троих - то бишь колдуна - учителя, молодого мага и Свидетеля. Основные места, где это все проистекало - баня, перекресток и кладбище.

Считалось, что самое сильное посвящение в черные колдуны , так сказать, мощный потенциальный заряд на будущее, могли быть осуществлены только на кладбище. Однако удача будет тому магу, который пройдет посвящение сразу в трех местах. Такой обряд может быть произведен только в понедельник, а если задействованы сразу три места - то он заканчивается в среду. Вообще любой подобный ритуал должен был включать в себя вызов Свидетеля, а также торжественное клятвенное обещание.

Следует сказать несколько слов и о бане. Для древнего русича баня была местом очень важным, почти священным. В отличие от немывшейся Европы, начиная еще с дохристианских времен, на русских землях существовал культ чистоты тела. Любой крестьянин постройку собственного хозяйства начинал именно с бани, где и жил до тех пор, пока не возводил дом. В банях не только мылись, в них зачинали и рожали детей, в них избавлялись от различных болезней, в них происходило не только телесное, но и духовное очищение, закаливание. По древним поверьям, в каждой бане жил свой дух - банник, сродни домовому. Ему также нужно было всячески угождать, оставляя соответствующие подношения, благодарить за парок. Лихо тому хозяину, если банник на него крепко осерчает. Хозяйство разладится, в семье не будет порядка, а то и смерть может приключиться.

Итак, в полночь молодой маг (чаще всего с учителем) отправлялся в баню. Там, взявши в руку ободранный веник (называемый голиком) начинает громко читать следующий вызов.

«Пусть явится сюда сей же час Свидетель моего учения для моего таланта. Омоюсь водой из трех разных источников, сломаю семь печатей недели - от понедельника до воскресенья. Стану мудрым аки змея, легким аки лисица, быстрым как стрела из лука пущенная. Меч в руке моей крепок, поразит он врагов моих, где бы они ни были. Закрыт я щитами крепкими, надежными, укрыт я пологом невидимым. Свидетель, здесь ли ты?! Клянусь всегда быть сильнее и удачливее всех недругов моих. Сжигаю сей голик, а вместе с ним и отступничество от учения. Открываю книгу мудрости и ломаю семь печатей ее. Вижу Князя Тьмы, падающего с неба подобно молнии . Заклинание это - есть ученье мое. Да будет так

После этого молодой колдун трижды обливался водой, а голик совал в печь и там его сжигал. Затем он отправлялся в постель и в эту ночь ни с кем не разговаривал.

Посвящение колдуна на перекрестке проистекает следующим образом. Когда начинает смеркаться, молодой маг отправляется туда в одиночку. Придя на место, следует также начать читать призыв.

«Вызываю Свидетеля с четырех дорог! Хоженых и езженных, там, где пыль столбом стоит. Где дети и старики ходили, где мертвецов носили, куда беды и порчи относили. Зову Тебя по крепкому слову моему - хочу познать тайное и явное! Не отступлюсь от этого желания. А если нарушу клятву мою, принесешь, Свидетель, прах мой к месту сему. Да будет так

Если обряд проистекает на кладбище, будущий колдун отправляется туда ближе к сумеркам. Стоя у кладбищенской ограды, неофит негромко, слегка нараспев читал следующее заклинание.

«При всех, кто в этом месте вечно спит, глаз не открывает, призываю к себе Свидетеля! Пришел сюда, не испугавшись, а уйду, не оглянувшись. Покойным - саван, а мне - знания и учения! Как металл крепок, так и я крепок буду в своих устремлениях. Быть по сему!»

По дороге домой, посвященный колдун ни с кем не должен заговаривать. Обряд на кладбище проводился только по понедельникам. Разновидностью данного обряда было то, что в некоторых случаях колдун не сразу покидал кладбище, а дожидался полной темноты. После чего, как бы гулял по этому месту, останавливаясь и разыскивая «своего» покойника. После этого начинал, говоря по-современному, медитировать, пытаясь установить прочную астральную связь с мертвецом, заручиться его поддержкой и перебрать часть его силы. Впоследствии такому мертвецу в поминальные дни следовало регулярно оставлять соответствующие подношения.

В некоторых случаях на Руси производили так называемые обряды само посвящения. Но такой обряд подходил только очень сильным колдунам, одаренным от природы. Для этих целей в течение сорока дней, в доме будущий маг жег лампаду. Весь этот период в такое помещение не имел права никто даже заглядывать. За три дня до самого обряда следовало соблюдать строжайший пост, не употреблять хмельного. После, переодевшись в чистые одежды и став перед лампадой, неофит давал торжественную клятву.

«Я верный раб и ученик Высочайшего! Князя Великого, землей повелевающего! Нет для меня никого, кроме него! К тебе, князюшка, обращаюсь. Дай мне силы и укрепи меня во всех моих начинаниях. Не сойти мне с этой пути-дороженьки. А ежели отступлюсь, то громом небесным срази меня, молнией испепели, в прах негодный преврати. Слово свое навек запечатываю, отслужу тебе, а более - никому! Укрепи, наставь (три раза)! Да будет так!»

После этого лампада должна была гореть до утра следующего дня, а посвященный колдун отправлялся спать. Очень важно было, чтобы в этот день никто, даже из близких людей, не переступал порог жилища колдуна.

Ставший на истинный колдовской путь, должен был отказаться от многих житейских радостей, иногда даже бывал в конфронтации с деревенской общиной, однако взамен приобретал истинные древние знания, которые давали ему власть, как над вещами, так и над людьми.




© 2024
seagun.ru - Сделай потолок. Освещение. Электропроводка. Карниз